MT-07 теперь с автоматической трансмиссией: сосредоточьтесь на ускорении, вызывающем адреналин, и супер точной управляемости с переключением передач, которое может происходить в механическом режиме с помощью лепестков на левом пульте руля (МТ) или полностью автоматическом режиме (AT).
Механический режим – MT
Оцените новую коробку передач (MT), которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач одним касанием пальца к лепесткам, расположенным на левом пульте руля. Скорость и точность каждого переключения более стабильны, чем даже с новейшим квикшифтером, усиливающим азарт и адреналин в самых спортивных условиях езды.
Автоматический режим – AT
В автоматическом режиме трансмиссии (AT) можно выбирать между двумя вариантами работы: для более энергичной езды подходит режим D+, который обеспечивает спортивное и агрессивное переключение передач на более высоких оборотах двигателя. Для спокойных поездок на длинные дистанции или по городу выберите режим D с мягким и плавным переключением передач.
| Трансмиссия | Автомат |
|---|---|
| Система запуска | Электростартер |
| Зажигание | Транзисторное TCI |
| Двигатель | 2-циліндровий, 4-тактний, з рідинним охолодженням, DOHC |
| Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 184 |
| Главная передача | Цепь |
| Система смазки | Мокрый картер |
| Объем двигателя (см.куб.) | 689 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Мощность двигателя (л.с) | 73,4 |
| Расход топлива, л/100 км | 4,1 |
| Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый |
|---|---|
| Задний тормоз | Гидравлический однодисковый |
| Тип рамы | Алюминиевая |
| Система задней подвески | Маятниковая |
| Система передней подвески | Телескопическая вилка |
| Ход передней подвески (мм) | 130 |
| Ход задней подвески (мм) | 130 |
| Передняя шина | 120/70 ZR 17M/C(58W) |
| Задняя шина | 180/55 ZR 17M/C(73W) |
| Тип | Мотоциклы |
|---|---|
| Высота, см | 111 |
| Длина, см | 206,5 |
| Ширина, см | 78 |
| Колесная база, см | 139,5 |
| Объем топливного бака, л | 14 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 150 |